Средства пойдут на расширение команды проекта.
Американский финтех-стартап Ampla Technologies получил $40 млн в раунде финансирования серии А.
-
Раунд возглавили инвесткомпании MG Partners и Forerunner Ventures. Участие в нем также принял существующий спонсор Core Innovation Capital.
-
В октябре стартап привлек $250 млн долгового финансирования от инвестфирмы Atalaya Capital. В результате двух раундов общая сумма привлеченных средств составила $330 млн, передает TechCrunch.
- Платформа Ampla появилась в 2019 году с целью помогать малым и средним предприятиям электронной коммерции финансировать закупки. Особенность Ampla в том, что стартап открывает кредитную линию даже при отсутствии информации о доходах компании-заемщика. Андеррайтинговая технология Ampla учитывает все каналы доходов компании, утверждает стартап.
Интерфейс сервиса. Источник: Ampla.
-
Сервисом стартапа пользуются более 200 клиентов, в том числе Partake Foods, Bev, Good Planet Foods и Serenity Kids. Ежемесячный объем транзакций за последний год вырос более чем на 300%, передает портал со ссылкой на руководство Ampla. За тот же период команда стартапа увеличилась в четыре раза до 40 человек. Привлеченные средства пойдут на дальнейшее расширение команды Ampla.
В 2021 году американцы потратили около $933 млрд на онлайн-покупки, сообщает портал eMarketer. Это на 17,9% выше показателя прошлого года. Ожидается, что мировой рынок e-commerce в этом году достигнет $4,89 трлн, по данным InsiderIntelligence. По мнению аналитов компании, к 2024 году этот показатель вырастет до $6,388 трлн.
Мировые продажи электронной коммерции, 2019-2024. Источник: eMarketer, InsiderIntelligence.