От традиционного к модному: неудержимый переход к Web3-маркетингу

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

Мир цифрового маркетинга стремительно развивается, а традиционные маркетинговые стратегии уступают место новейшим техникам Web3

Блокчейн, криптовалюта и децентрализация осуществляет настоящую революцию в работе маркетинговых агентств. И эти изменения слишком значительны, чтобы их игнорировать.

В одном материале собрали для вас все, что нужно знать о Web3-маркетинге

Mod Op, всемирно известное агентство маркетинговых коммуникаций, объявило о приобретении CreativeDepartmint. Это агентство, пионер в области Web3-маркетинга, имеет опыт работы с традиционными СМИ, компаниями из списка Fortune 500 и фирмами электронной коммерции, помогая им процветать в мире Web3. Это приобретение стало крайне амбициозным стратегическим шагом.

Оказывая широкий спектр услуг — от позиционирования бренда до разработки стратегий роста — CreativeDepartmint прочно заняло свое место в отрасли. Основатель компании Джонатан Верк теперь пополнит команду Mod Op в качестве исполнительного вице-президента по Web3.

Это преобразующее приобретение может доказать силу использования технологий Web3, таких как NFT, метавселенные и программы лояльности на основе блокчейна.

Аналогичным образом компания Flight Story, детище Стивена Бартлетта и Оливера Йончева, объявила о приобретении Zebu, маркетингового коллектива Web3. Это приобретение усиливает стремление Flight Story адаптироваться к быстро меняющемуся цифровому ландшафту и придает глубину ее услугам в области Web3, искусственного интеллекта (ИИ) и VR-стратегий.

Использование ИИ в маркетинге. Источник: Statista

В 2021 году в цифровом мире произошли судьбоносные изменение: Web3 и блокчейн начали расти сумасшедшими темпами. Многие компании не поспевали за развитием новых технологий.

Чтобы решить эту проблему, компании переосмысливают свою миссию, оснащая бренды лучшими инструментами и стратегиями для навигации в этом постоянно меняющемся ландшафте.

Стивен Бартлетт, соучредитель компании Flight Story, подчеркнул важность того, чтобы оставаться в курсе новых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. Он считает, что Zebu станет неотъемлемым дополнением к команде Flight Story.

Появление криптовалютных брендов изменило ландшафт рекламы. Например, во время конференции Consensus такие бренды, как Blockdaemon и Near Protocol, доминировали на рекламных площадях в аэропорту Остина.

Сегодня мы уже далеко от тех времен, когда Web3-бренды практически не рекламировались в СМИ.

Web3-реклама в аэропорту Остина. Источник: Twitter

Ландшафт криптовалютной рекламы развивается, но в подходах этих брендов к росту намечается существенное изменение. Web3-бренды начинают осознавать, что в рекламе важны не только усилия, предпринимаемые сообществами; не менее важен и performance-маркетинг через каналы СМИ.

Web3-бренды также фокусируются на более отслеживаемых, нисходящих конверсиях, как это видно на примере реклам Near и Blockdaemon. Они стремятся не просто к видимости — они стремятся к измеряемой конверсии и удержанию, что приводит к буму рекламных технологий в индустрии Web3.

Это постоянное обновление техник в маркетинговых стратегиях подчеркивает потенциал и влияние технологий web3, а также знаменует собой революционные изменения в маркетинговой индустрии.

Размер рынка блокчейн-технологий. Источник: Statista

Web3-бренды начинают бросать вызов традиционным нормам взаимодействия с клиентами. Они используют уникальные преимущества Web3, такие как прозрачность, персонализация и прямое вовлечение клиентов, чтобы создавать более эффективные и резонансные маркетинговые стратегии.

Они больше не довольствуются одним лишь «донесением» информации до своей аудитории. Вместо этого Web3-бренды нацелены на создание живых сообществ и вовлечение своих клиентов в значимые и полезные для них процессы. Будущее маркетинга за этими технологиями, и бренды готовы использовать их потенциал в полной мере.

Например, CreativeDepartmint недавно сотрудничал со SpaceBlue, чтобы включить NFT-коллекцию в капсулу Lunaprise. Ракета Falcon-9 компании SpaceX доставит ее на Луну в июне 2023 года.

Это свидетельствует о том, как инновационно бренды используют web3-технологии для создания уникальных впечатлений.

Где платят больше всего? Составили для вас топ-13 cамых высокооплачиваемых профессий в Web3

Web3-маркетинг — это использование новых технологий и формирование лояльности клиентов. Традиционные маркетинговые методы часто не позволяют создать прочную связь между брендом и потребителем.

Однако маркетинговые технологии Web3, ориентированные на создание сообществ и персонализированный опыт, могут способствовать установлению более глубокой связи с клиентами, что приводит к повышению коэффициента удержания и лояльности клиентов.

Это понимают такие компании, как Mod Op и Flight Story. Они используют возможности Web3-маркетинга для построения более прочных отношений со своими клиентами и развития своего бизнеса. Они понимают, что будущее маркетинга — за Web3, и хотят быть в авангарде этой новой эры.

Переход от традиционных маркетинговых стратегий к Web3-маркетингу — это не просто тенденция, а революция. Он меняет способы общения брендов со своими клиентами и способы взаимодействия клиентов с брендами.

По мере развития технологий Web3 можно ожидать появления еще более инновационных и эффективных маркетинговых стратегий.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость