Разработчики не раскрывают подробностей, в каком виде будет оформлен цифровой эксклюзив и какие права или бонусы получает владелец уникальной криптовалюты.
Марктеплейс UNXD станет единственным представителем Dolce & Gabbana по организации NFT-аукционов. Торги будут проходить в сети Polygon, что значительно сократит расходы на комиссии по транзакциям.
Планы на NFT компании Budweiser, входящий в состав транснационального производителя пива AB InBev, более грандиозны. Они включают в себя создание целой платформы по производству и торговле токенами.
Первые шаги в этом направлении уже принесли ощутимый доход от продажи билетов на различные спортивные состязания, которые достаются пивным производителям, как спонсорам различных чемпионатов.
В отличие от традиционной продажи билетов, NFT-токены дают Budweiser доход от комиссий всякий раз, как переходят из рук в руки на вторичном рынке. Именно «вторичка» должна аккумулировать постоянных доход компании, для чего и создается собственный маркетплейс.