Meta внедрила ИИ в рекламные инструменты

Делитесь и голосуйте:

Компания Meta представила набор продуктов под названием AI Sandbox. Это генеративный ИИ, способный создавать текст и изображения для онлайн-рекламы. Данная функция уже стала открытой небольшому числу рекламодателей. Остальные пользователи получат доступ к новинке в июле. Также до конца года Meta будет добавлять некоторые новые апдейты.

Итак, AI Sandbox умеет создавать альтернативные копии, генерировать фон с помощью текстовых подсказок и обрезать изображения для рекламы в Facebook или Instagram.

Первый инструмент позволяет брендам создавать разные вариации одного и того же текста для разных аудиторий. При этом он сохраняет основной посыл рекламы одинаковым. Функция генерации фона упрощает работу с различными ресурсами для кампании. Наконец, функция обрезки изображений помогает брендам делать картинки с различными соотношениями сторон для различных сред, таких как публикации в социальных сетях, сториз или короткие видеоролики Reels.

Также есть изменения, которые касаются опции Advantage+ и конверсии. Одна из новых функций ИИ позволит брендам дублировать свою обычную рекламу в торговых кампаниях Advantage+ через Ads Manager. То есть, она ускоряет и облегчает техническую работу.

Также Meta тестирует новый креативный формат на ASC под названием «Реклама в каталоге». Смысл в том, чтобы бренды смогли загружать видео-контент в свое семейство приложений. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость