IBM внедрит технологию блокчейн в работу службы поддержки клиентов Lenovo

Делитесь и голосуйте:

Договор между IBM и Lenovo был подписан еще в начале текущего года, но его детали не открылись из-за продолжительной разработки децентрализованных приложений, которые дадут возможность получать данные о поломках устройств в режиме реального времени. Также блокчейн планируется примерно для отслеживания поставок ноутбуков и комплектующих по всему миру.

Вивек Махаджан, являющийся главой подразделения Lenovo по обслуживанию клиентов и технической поддержке, отметил, что проект позволит не только обеспечить поставки по новым стандартам, но и укрепить партнерские отношения с IBM.

«Мы готовили масштабный проект такого типа на протяжении года. Сейчас он находится на финальной стадии разработки. В будущем мы не исключаем, что инициатива станет еще более масштабной, так как поставки с каждым годом становятся все более объемными. Особого внимания требует и обслуживание клиентов», – отметил Махаджан.

сообщалось, что завхоз девять месяцев тайно майнил криптовалюты в подвале хохломской гостиницы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость