IBM-Maersk Shipping Blockchain привлекла уже 15 крупнейших операторов рынка логистики

Делитесь и голосуйте:

IBM-Maersk Shipping Blockchain

IBM привлекла еще две крупные логистические компании для присоединения к блокчейн-платформе, которой она владеет совместно с контейнерным гигантом Maersk. Об этом сообщает Coindesk.

Hapag-Lloyd и Ocean Network Express (ONE), сингапурская компания — пятая и шестая по величине компания в мире логистики, соответственно, являются последними морскими перевозчиками, присоединившимися к блокчейну TradeLens.

Они последовали за лучшими пятью операторами CMA CGM и MSC, которые присоединились к TradeLens в прошлом месяце. 

Помимо компании Maersk и ее дочерней компании Hamburg Sud, блокчейн-платформа TradeLens была запущена в начале 2018 года с помощью еще одного перевозчика - Азиатско-Тихоокеанской международной линии (PIL), занимающей 17 позицию в мире по объемам грузоперевозок. 

В течение прошлого года TradeLens пытался зарегистрировать на своей блокчейн-платформе конкурентов Maersk, но IBM и Maersk, фактически владеющие платформой, всячески откладывали регистрацию конкурирующих логистических операторов. 

Однако в настоящее время TradeLens уже имеет в своем списке 15 морских перевозчиков, в том числе ZIM, KMTC, Safmarine, Sealand, Seaboard Marine, Namsung, Boluda и APL.

Тодд Скотт, вице-президент по продажам решений для цепочек поставок в IBM Blockchain, утверждает, что была проделана большая работа по созданию правильного управления, обеспечения конфиденциальности данных, публикации API-интерфейсов и согласованию с общими стандартами, действующими в отрасли.

На вопрос, произошли ли какие-либо другие фундаментальные изменения в праве собственности на платформу: 

«Собственность никак не изменилась. TradeLens по-прежнему является совместной собственностью между IBM и Maersk. Тут ничего не поменялось.», — сказал Скотт.

В своем заявлении Мартин Гнасс, управляющий директор по информационным технологиям в Hapag-Lloyd, сказал: «TradeLens добилась значительных успехов в запуске столь необходимых преобразований в отрасли, включая модель партнерства».

Представитель Hapag-Lloyd сообщил:

«Что касается TradeLens, мы (как и другие крупные операторы) не были довольны первоначальной моделью управления, предложенной IBM и Maersk. Прислушавшись к нам они изменили свой подход и сделали возможным для нас (и других крупных операторов, таких как CMA CGM, MSC) принять участие в платформе.», — сказал представитель Hapag-Lloyd.

Представитель заявил, что не может комментировать детали нового подхода, поскольку они являются конфиденциальной информацией.

Напомним, ранее мы писали, про блокчейн-партнерство IBM и Seagate по защите жестких дисков от подделок и взлома.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость