По словам генерального директора стартапа Кристо Кярмана, новое название — Wise — лучше отражает его миссию.
Британский финтех-единорог TransferWise провел ребрендинг бизнеса. Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте компании, теперь она называется Wise.
- Веб-интерфейс сервиса теперь доступен по адресу wise.com. Генеральный директор стартапа Кристо Кярман сообщил, что через несколько недель пользователь начнут перенаправлять на новую версию сайта. Мобильное приложение также будет переименовано.
- На первых порах запущенный десять лет назад стартап предлагал своим клиентам услуги трансграничных денежных переводов. Однако с того времени Wise расширил спектр предоставляемых услуг. По мнению Кярмана, новое название лучше отражает миссию его компании.
«Компания, которая первоначально была запущена в 2011 году как служба денежных переводов, расширила сферу своей деятельности, чтобы построить трансграничную платежную сеть, позволяющую снизить стоимость и повысить эффективность банковских операций для 10 млн частных и корпоративных клиентов», — пишет Кярман.
- В текущую линейку продуктов стартапа входят: международный банковский счет Wise с привязанной к нему дебетовой картой, бизнес-счет Wise Business, а также платформа Wise Platform, которую другие компании и цифровые банки используют для подключения к инфраструктуре стартапа.
- Клиенты Wise хранят на его счетах более ?3 млрд, за время своей работы стартап выпустил 1,4 млн дебетовых карт. За последние 12 месяцев к Wise присоединилось более 150 тыс. корпоративных клиентов.
В конце января СМИ писали, что Wise нанял инвестиционные банки Goldman Sachs и Morgan Stanley для организации первичного размещения акций, которое может состояться уже в конце 2021 года. В ходе последнего раунда финансирования, организованного стартапом в июле прошлого года, бизнес Wise оценили в $5,5 млрд. Ожидается, что IPO пройдет при более высокой оценке.