Burger King запустила кампанию по розыгрышу NFT

Делитесь и голосуйте:

Клиенты сети фастфуда смогут получить сувениры с автографами популярных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY, а также другие цифровые коллекционные предметы.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о запуске кампании Real Meals NFT по розыгрышу невзаимозаменяемых токенов (NFT), сообщает Decrypt.

Для этого сеть заключила партнерское соглашение с NFT-маркетплейсом Sweet. В рамках кампании сеть разместит QR-коды на более чем шести миллионах коробках с едой, которые откроют клиентам доступ к цифровым коллекционным предметам.

Клиенты Burger King получат различные сувениры с автографами популярных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY, а также возможность поговорить с ними по телефону. Помимо этих призов сеть разыграет цифровые коллекционные предметы 3D Burger King и бесплатные сэндвичи Воппер.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость