И это не тот случай, когда к одному сотруднику наняли еще целого одного…
Как передает корреспондент , причина проста – криптобиржа планирует прочно закрепиться на рынке и хочет повысить узнаваемость собственного бренда. В интервью изданию Bloomberg вице-президент FTX Авинаш Дабир сказал:
«Майами – правильное место, где нужно сосредоточить свои усилия. Такое чувство, что все люди здесь работают либо с недвижимостью, либо с криптовалютами… Существует интересная возможность использования криптовалюты как раз для проведения операций с недвижимостью».
Авинаш считает, что уже в ближайшем будущем права собственности будут продаваться как NFT, а продажи и другие сделки с офисами, домами и квартирами будут оформляться через смарт-контракты.
На данный момент возводятся офисы для отдельных подразделений на 16-18 сотрудников в финансовом центре Майами. Также ведутся переговоры о партнерстве с Property Markets Group для использования криптовалют в операциях с недвижимостью.
На этой неделе биржа FTX провела серию интервью, в которых основной месседж был в увеличении узнаваемости за счет изменения маркетинговой стратегии. Ранее компания вкладывала огромные суммы в рекламу на спортивных соревнованиях, финансировала матчи NBA. Генерального директора Сэма Бэнкман-Фрида не устраивает результаты, достигнутые биржей FTX, по его словам: «Другим удалось добиться большего, нам нужно наверстать упущенное и наконец добиться лидерских позиций».