Adidas и MicroStrategy открыли новые способы дополнительного заработка на рынке криптовалют

Делитесь и голосуйте:

Фанатам были предложены 20 тысяч NFT, которые впоследствии будут участвовать в еще не созданной до конца Метавселенной криптопроекта The Sandbox.

Доступ к покупкам получили посетители различных офлайн и онлайн мероприятий Adidas, имеющие цифровые токены лояльности POAP. Спортивный бренд также открыл торги для владельцев трех NFT-коллекций, чьи создатели поддерживали их рекламную кампанию в своих криптосообществах и на маркетплейсах.

Реализации 20 тысяч NFT не обошлась без бага – владельцы коллекции «Mutant Ape Yacht Club» смогли попасть на аукцион со второй попытки, но компания покрыла их убытки на комиссии. Теперь Adidas планирует реализовать 9620 токенов для всех желающих фанатов. Если эти торги превысят сборы в $23,5, то компания подготовит 380 эксклюзивных экземпляров NFT.

MicroStrategy стала первой компанией в мире, построившей бизнес на накоплении Bitcoin. Используя выпуск облигаций и акций, а также собственную прибыль от продажи программного обеспечения, генеральному директору Майклу Сейлору удалось накопить 122 000 BTC.

Удерживаемая MicroStrategy криптовалюта, может обеспечить компании стабильный доход, благодаря развитию новой отрасли DeFi. Однако, Сейлор может использовать ее для получения кредита с целью реинвестирования.

В интервью Bloomberg он аргументировал такой шаг верой в дальнейший рост BTC. Ряд аналитиков полагает, что любое решение об использовании накопленных Bitcoin приведет к распродаже акций MicroStrategy. Инвесторы будут закладывать риск потери накоплений из-за хакерской атаки или скама партнеров, выбранных для реализации новой стратегии.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость