Корпорация PepsiCo осталась удовлетворена испытаниями технологии блокчейн, в ходе которых ей удалось повысить эффективность маркетинговых операций на 28% при помощи смарт-контрактов, пишет портал The Drum.
Тестирование проекта Proton проводилось в марте в Азиатско-Тихоокеанском регионе и было нацелено на так называемые «видимые впечатления». Одна из кампаний включала использование смарт-контрактов, вторая – нет.
В рамках проекта PepsiCo сотрудничала с компанией Mindshare, также привлекшей к участию в нём Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science. Группа вела совместную деятельность на протяжении почти целого года.
Согласно Mindshare, смарт-контракты запускались на блокчейне Zilliqa и позволяли сопоставлять впечатления из различных источников данных вместе с платёжной информацией. Необходимые операции осуществлялись при помощи токена Native Alliance Token (NAT) во времени, приближенном к реальному, что в свою очередь оказало положительное влияние на показатели эффективности по сравнению с традиционными кампаниями, а также на уровень прозрачности.
«Результаты нас вдохновляют. Мы планируем провести ещё несколько кампаний в других условиях, чтобы получить подтверждения прочих предположений и оценить эффект в целом», - сообщила директор PepsiCo по вовлечению потребителей в регионах Азии, Среднего Востока и Северной Африки Фарида Шахшир.
По утверждению участников, обеспечение прозрачности при одновременной автоматизации на основании методов видимой верификации является главной целью проекта. Это означает, что рекламодатели платят за объявления только в условиях, когда они считаются доступными для просмотра, безопасными для бренда и свободными от мошенничества.
Представители Zilliqa Research заявили, что продолжат работать над развитием проекта Proton вместе с Mindshare и другими участниками.