Платформа «Мультимаркет» позволяет работать с заказами клиентов с разных площадок в одном окне.
Технологический холдинг Mail.ru Group и принадлежащая ему социальная сеть «ВКонтакте» открыли ранний доступ к единой платформе электронной коммерции «Мультимаркет». B2B-платформа позволяет владельцам интернет-магазинов управлять товарами и заказами на четырех онлайн-площадках: VK, «Одноклассники», AliExpress и «Юла».
- В пресс-релизе холдинга сказано, что благодаря «Мультимаркету» предприниматели получат доступ к суммарной аудитории 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений). При этом покупатели изменений не заметят: как и прежде, они могут приобретать товары и задавать вопросы на тех площадках, где нашли магазин.
- Чтобы воспользоваться площадкой, необходимо зарегистрировать в сервисе новый профиль. В будущем к платформе можно будет подключить существующие профили. «Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Управлять магазином могут сразу несколько человек — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect.
- «Мультимаркет» позволяет работать с заказами клиентов с разных площадок в одном окне. Платформа позволяет просматривать список заказов, менять их статус, просматривать статистику по каждой площадке и общаться с клиентами в одном мессенджере. Последняя функция в данный момент не доступна для магазинов на AliExpress, однако ее планируют добавить.
- Разработчики заявили, что в будущем рекламный кабинет «Мультимаркета» позволит управлять продвижением товаров на всех четырех площадках. Настроить рекламу можно будет как вручную, так и с помощью автоматической системы. В настоящий момент через «Мультимаркет» можно управлять рекламными кампаниями в VK.
Напомним, на прошлой неделе платежный сервис VK Pay представил бесплатную виртуальную карту Visa и бонусную программу, которая позволяет получать кешбэк баллами за покупки в Интернете и офлайн.