Криптовалюты вошли в топ самых дорогих реклам в Телеграме

Делитесь и голосуйте:

Криптовалютная тематика оказалась самой дорогой в рекламных услугах, выяснили аналитики биржи рекламы в Телеграм-пабликах

Реклама криптовалют оказалась самой дорогой в Телеграм-пабликах в перерасчете за 1000 просмотров. Об этом у себя в отчете сообщили аналитики рекламной биржи Telega.in.

Выяснилось, что по состоянию на октябрь 2021 года 1000 показов поста на криптовалютную тематику обходилось рекламодателю почти в ?5700. Для сравнения, посты на тему музыки стоили ?136 за 1000 показов. При этом количество музыкальных пабликов оказалось почти в 2,5 раза больше, чем криптовалютных.

В целом же тройка самых дорогих тематик для рекламы сфокусирована на финансах. Например, на втором месте расположился трейдинг (?4508 за CPM) и инвестиции (?2807 за СРМ).

Источник: telega.in

Столь высокие цены могут обусловливаться тем, что именно криптовалютные паблики по итогам 2021 года показали наибольший прирост по сравнению с другими тематиками. Например, выяснилось, что в 2021 году прирост количества криптовалютных пабликов за квартал составил почти 121%. Это наибольший показатель в общем списке, за которым идут только аниме (114,6%) и игры (113,8%).

Читайте также: Мошенники стали прикрываться Telegram для фейковых эирдропов

Ранее редакция BeInCrypto писала, что в крупных Телеграм-каналах стали появляться официальные рекламные посты. При этом минимальный бюджет за 1000 показов составляет €2 млн (половина тратится сразу на рекламу, а вторая половина списывается, если не достигается порог минимальных трат в размере €10 млн).

Однако даже такая ценовая политика никак не спугнула рекламодателей. Так, в числе первых оказался проект The Open Network (TONCoin). При этом стоит заметить, что существует как минимум два крупных сообщества на основе наработок братьев Дуровых: Everscale (бывш. Free TON), а также The Open Network.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость