Как привлечь внимание к рекламе в криптомаркетинге — исследование

Делитесь и голосуйте:

В криптомаркетинге компании постоянно ищут способы привлечь внимание пользователей и сделать свою рекламу эффективной. С ростом популярности криптовалюты и блокчейна умение грамотно осуществлять маркетинг в этой отрасли становится задачей первой важности

Недавнее исследование выявило, какая техника может перевернуть с ног на голову весь современный криптомаркетинг.

Собрали для вас в одну подборку все, что нужно знать о Web3 маркетинге

Реклама привлекает на 65% больше внимания

Результаты отчета, подготовленного компаниями MAGNA Media Trials и Adlook, способны вас удивить. Показатели Attention Unit (AU) компании Adelaide выявили один фактор, который смог повысить внимание к рекламе на целых 65%. Этим фактором стала оптимизация рекламы перед ее алгоритмическим размещением, или автоматической закупкой (англ. programmatic bid).

Метрика AU оценивает сотни качественных сигналов и данные отслеживания глаз, а потом анализирует все полученные результаты. Так она определяет, привлечет ли реклама внимание потребителей.

Сравнение: оптимизация рекламы перед и после автоматической закупки. Источник: MAGNA Global

Модель оптимизации рекламы до ее автоматического размещения — идея принципиально новая; она противоречит традиционному подходу, при котором рекламные кампании улучшаются уже после их размещения. Так, в рамках традиционного подхода рекламодатели оценивают просматриваемость и позиционирование контента при первом запуске для того, чтобы исправить и учесть все недочеты при последующих размещениях.

Новизна и преимущество предварительной оптимизации заключается в том, что она позволяет учитывать AU-метрики отдельных показов еще до того, как объявление появится на веб-странице. Это повышает показатели внимания и обеспечивает более экономное расходование рекламного бюджета.

О том, как генеративный ИИ от Google трансформирует криптомаркетинг, читайте в специальном материале BeInCrypto.

Большая экономия в криптомаркетинге

Специалисты, осваивающие криптомаркетинг, могут использовать метод предварительной оптимизации для улучшения своих стратегий. Привлечь и удержать внимания потребителей — необходимая задача в криптоотрасли, где все зависит от общественного восприятия, доверия и осведомленности.

CPM и CTR с и без предварительной оптимизации. Источник: MAGNA Global

На глобальном рынке цифровой рекламы результаты этого исследования имеют огромное значение. Так, рекламодатели зафиксировали снижение затрат на 18% на CPM для дисплейных объявлений, которые прошли оптимизацию перед размещением. Кроме того, предварительная оптимизация видеорекламы снизила стоимость производства одного полного видеоролика на 42%.

Собрали в одном материале топ-6 вариантов маркетинговых агентств для Web3-проектов

Реклама на страже окружающей среды

В наше время как никогда остро стоит вопрос о сокращении выбросов углекислого газа. Освещение этих данных в рекламных объявлениях уже помогло сократить выбросы на 28%. Этот факт подчеркивает, что эффективность рекламы не обязательно должна достигаться за счет окружающей среды.

Контент, в котором появляются эти объявления, также демонстрирует цепную реакцию. Предварительная оптимизация рекламы снижает ее зависимость от сайтов, созданных только для рекламы (MFA), которые печально известны низким качеством контента и высоким уровнем выбросов углекислого газа.

Сейчас индустрия все меньше взаимодействует с такими сайтами, стремясь к качественному контенту и ответственному инвестированию. Это свидетельствует о смене приоритетов в отрасли.

Смена парадигмы в оптимизации рекламы подчеркивает то, насколько важно иметь долгоиграющую стратегию в поле алгоритмической рекламы. Поэтому криптовалютным рекламодателям стоит стать частью этого нового тренда и тем самым обеспечить привлечение внимания к своим кампаниям в цифровую эпоху.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость