B2b-платформа Payhawk привлекла $112 млн на разработку кредитной карты и альтернативы SWIFT

Делитесь и голосуйте:

Европейский финтех-стартап планирует выйти на рынки США, Франции, Нидерландов, Австралии и Сингапура.

Британский b2b-стартап Payhawk привлек $112 млн в раунде финансирования серии B. В результате оценка платформы достигла $570 млн, говорится в пресс-релизе.

  • Раунд возглавила американская инвестфирма Greenoaks. Финансирование предоставили все существующие инвесторы стартапа, в том числе QED Investors, Earlybird Digital East и Eleven Ventures.

  • Payhawk с 2018 года помогает малым и средним компаниям выпускать корпоративные карты и управлять расходами. Стартап работает в 27 странах Европы и планирует экспансию в США, Нидерландах, Франции, Австралии и Сингапуре. Карты Payhawk поддерживают сервисы бесконтактных платежей Apple Pay и Google Pay.

Интерфейс платформы Payhawk. Источник: Payhawk.

  • Клиентами платформы стали авиакомпания Luxair, авторитейлер A.T.U и еще 1,5 тыс. компаний.

  • Привлеченные средства финтех-стартап направит на запуск своей кредитной карты в 1 квартале 2022 года и разработку системы недорогих трансграничных переводов в качестве альтернативы платежам SWIFT.

  • За 3 года стартап привлек $136,1 млн, по данным Crunchbase. 

Источник: Crunchbase.

  • С апреля объем транзакций через платформу увеличился на 663% и продолжает расти на 45% в месяц, сообщила Payhawk.

Конкуренцию на европейском рынке управления расходами МСП финтех-компании составляют датская компания , и Revolut Business. На рынке США лидируют платформа и стартап-«декакорн» .

Читайте также: 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость