Medium вводит новые правила публикации материалов об ICO

Делитесь и голосуйте:

Популярный медиаресурс Medium, где за последние несколько месяцев в разы вырос объем публикаций, касающихся криптомонет, токенов, ICO и платежей, связанных с технологией блокчейн, вводит ряд стандартов, которым должны соответствовать данные материалы, дабы постараться избежать поощрения распространения информации о мошеннических ICO и прочих преступных схемах.

«Medium не утверждает и не проверяет пользовательские или учетные записи перед публикацией.

Как и в любой финансовой операции, мы призываем Вас защитить себя и свои деньги предприняв, по крайней мере, следующие шаги»:

  • Тщательно исследуйте информацию, компанию и продавца, используя сторонние источники, прежде чем участвовать в какой-либо транзакции.
  • Убедитесь, что вы имеете дело с самой компанией (а не самозванцами).
  • Перейдите непосредственно на надежные сайты, прежде чем инициировать какой-либо платеж.

Для компаний, делающих объявления в отношении ICO, монет или токенов Medium вводит следующие требования к объявлениям о продуктах и продажах, а также учетным записям, связанным с этими темами.

  • Включите ссылку на активный домен проекта в биографию учетной записи пользователя.
  • Используйте адрес электронной почты из этого домена в качестве зарегистрированного аккаунта на Medium.
  • Подтвердите свой адрес электронной почты на Medium, если вы еще этого не сделали, и активно поддерживайте эту учетную запись электронной почты.
  • Необходима ссылка по крайней мере на один профиль компании в социальных медиа (Facebook или Twitter).

    Эта социальная учетная запись также должна быть связана с тем же доменом, который включен в вашу биографию пользователя Medium.

  • Ссылка на страницу с актуальной контактной информацией на веб-сайте вашего проекта.
  • В сообщении можно размещать максимум один адрес кошелька.

Запрещается:

  • Использование анонимных адресов электронной почты, не связанных с доменом проекта (например, gmail, protonmail, mail.ru и т.д.).
  • Рекламировать или принимать участие в баунти-кампаниях, схемах накачки и сброса, просмотрах за вознаграждение или других формах совместной сомнительной деятельности.
  • Использовать полные ссылки или сокращенные URL-адреса в сообщениях.
  • Использовать шаблонный контент с небольшими изменениями в нескольких сообщениях и учетных записях.
  • Включать в сообщение несколько адресов кошельков.

Сообщения и учетные записи, которые не соответствуют этим стандартам, могут расцениваться как спам и приостановлены или удалены, в зависимости от размещенного контекста.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость