Как мир криптовалют обойдется без соцсетей

Делитесь и голосуйте:

Почему проекты, лишенные традиционных способов продвижения через соцсети и электронную почту, наверняка найдут новые способы взаимодействия с потребителями.Недавно сервис почтовой рассылки MailChimp вошел в список платформ, блокирующих рекламу криптовалют.

Ранее об этом заявили Google, Facebook, LinkedIn, Twitter и Snapchat.Неясно, был ли запрет вызван жалобами пользователей, или сервис просто последовал примеру крупных компаний из осторожности, однако в условия пользования были внесены соответствующие поправки.

В интервью сайту Gizmodo представители MailChimp заявили: «Мы признаем, что технология блокчейн находится в зачаточном состоянии и обладает огромным потенциалом.

Тем не менее реклама и операции с криптовалютами слишком часто связаны с хищениями, мошенничеством, фишингом и потенциально незаконными бизнес-практиками».

Ответ компании подразумевает, что запрет вызван не моральным «крестовым походом» против криптовалют, а, скорее, стремлением защитить свой бренд.

Как отмечает технический аналитик Бен Томпсон, если электронные рассылки MailChimp не будут попадать в почтовые ящики людей из-за спам-фильтров, интерес рекламодателей к ней значительно упадет.

И если криптовалюты связаны с «кражами, мошенничествами, фишингом и другой незаконной деятельностью», неудивительно, что компания желает дистанцироваться от того, что может негативно повлиять на ее бизнес и репутацию.

Not ridiculous at all if you understand how spam algorithms work.

They have to protect their entire user base from being contaminated in spam filters— Ben Thompson (@benthompson) March 29, 2018 Вполне предсказуемо, если вспомнить, как работают алгоритмы спам-фильтров.

Им необходимо защитить клиентов от попадания в спамС этой точки зрения запрет на криптоконтент ожидаем, ведь политика допустимого использования MailChimp также запрещает рекламу лекарственных препаратов, азартных игр и аффилированный маркетинг.Впрочем, столь же предсказуемой была реакция криптовалютных энтузиастов.

Райан Селкис подытожил ее в Twitter.

С его точки зрения, компания блокируют информацию о криптовалютах, невзирая на ее происхождение и репутацию источников.

Эван Ван Несс пошел еще дальше и заявил, что «блокчейн нам нужен как раз для того, чтобы бороться с капризами централизованных организаций».

.@MailChimp I've spent thousands of dollars with you and sent hundreds of subscriber emails on crypto over the past five years.

I'm restarting my Daily Bit Monday.

I don't shill ICOs.

Don't fuck with me.

pic.twitter.com/XHdWBUQGPF— Ryan Selkis (@twobitidiot) March 30, 2018 MailChimp, за последние пять лет я потратил на ваш сервис тысячи долларов и отправил сотни писем заинтересованным в криптовалютах пользователям.

Я перезапускаю свою рассылку Daily Bit Monday.

Я не продвигаю ICO, и не надо так со мной обращаться Сопротивление новому В индустрии блокчейна многие считают происходящее согласованной атакой централизованных организаций на новую технологию.

Впрочем, похожие выпады случались и раньше.

Список лиц и организаций, жаждущих запретить криптовалюты и информацию о них, растет с каждым днем.Конечно, самые первые возражения последовали от самых реакционных сил.

Возглавляет список недовольных правительство КНР, за которым по пятам следует банк JP Morgan.

Китайские власти давно известны своим пренебрежением и недоверием к децентрализованным и свободным технологиям, а глава JP Morgan Джеймс Даймон когда-то назвал криптовалюты «обманом».

Потом он изменил свое мнение, однако ущерб репутации уже был нанесен.Совсем недавно Билл Гейтс отказался от поддержки криптовалют.

В 2014-м он хвалил их за низкие издержки, однако в марте внезапно изменил свою позицию.

Гейтс считает, что криптовалюты способствуют незаконному обороту наркотиков: «Эта технология — одна из немногих, которые напрямую приводят к смертельным исходам из-за действий преступников».

В лице Google, Facebook, LinkedIn, Twitter, Snapchat и MailChimp формируется лобби, защищающее свои деловые интересы.

Оно не так старо, как китайское государство, однако вместе крупнейшие компании Кремниевой долины образуют грозного врага вместо союзника, который бы очень пригодился криптовалютному сообществу.Вопрос в том, имеет ли это значение? Движущая сила Жизнь за пределами централизованного контроля — неотъемлемая часть либертарианской мечты, захватившей воображение многих криптоэнтузиастов.

И сопротивление только ускоряет инновации в блокчейн-среде, поддерживая разработку продуктов, которые могут бросить смелый вызов нынешним лидерам.Как известно, творцы нового часто наживают врагов.

Возможно, большую тревогу вызывало бы не сопротивление, а равнодушие? Не служит ли негодование недоброжелателей лучшим сигналом того, что в блокчейн-среде происходит нечто важное?Вовсе необязательно нравиться старой гвардии, состоящей из банков, Facebook (особенно после столь централизованного и неэтичного поведения, как в случае скандала с данными Cambridge Analytica) и других технологических компаний.Критики считают, что запрет MailChimp можно даже истолковать как удар по свободе слова.

Для компании, которая гордится тем, что разрешает сотрудникам «творить», запрет выглядит несколько авторитарным.

И ответ в духе «вините не нас, вините других» кажется неискренним.

Особенно в случае, когда, по словам пресс-секретаря, MailChimp «несколько лет не меняла свою политику [в отношении контента]".Зная о специфике криптосообщества, можно с уверенностью сказать, что серьезные проекты, лишенные традиционных способов продвижения через социальные сети и электронную почту, наверняка найдут новые, более творческие способы взаимодействия с потребителями.

Вместо того, чтобы перемещать информацию с одной централизованной платформы на другую, они, возможно, разработают собственное децентрализованное решение.Если криптовалюты нас чему-либо научили, так это тому, что будущее предсказать невозможно.

В один момент представители старой гвардии (вроде Джеймса Даймона) их ругают, в другой — жалеют о своих словах.Возможно, уже разрабатываются децентрализованные приложения, способные составить реальную конкуренцию технологическому лобби.

Если это так, соцсети и компании могут внезапно изменить свое отношение и вскочить на подножку уходящего поезда.

Невероятные вещи случаются, особенно в мире криптовалют.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость