В Европе большинство игроков не собираются использовать Google Stadia и xCloud

Делитесь и голосуйте:

Низкая скорость Интернета не позволяет в полной мере насладиться облачным игровым сервисом

Основная причина, из-за которой облачные игровые сервисы оказались невостребованными в Европе, заключается в низкой скорости интернета. В европейских странах неограниченный и высокоскоростной доступ к Сети достаточно дорогой. Если взять самый максимальный тариф Google Stadia, то он за 65 часов может потратить 1 терабайт трафика.

Так, всего 10% из опрошенных геймеров в Германии подтвердили, что собираются воспользоваться Google Stadia, в Великобритании число позитивно настроенных респондентов составило 23%. Однако в целом люди скорее отрицательно относятся к идее облачных игровых сервисов. Некоторые до сих пор предпочитают использовать физические носители.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость