Необанк для рынка электронной коммерции Juni привлек $21.5 млн

Делитесь и голосуйте:

Как именно разработчики планируют потратить средства – неизвестно.

Шведский необанк Juni, ориентированный на работу с платформами электронной коммерции (e-commerce), привлек $21.5 млн в А-серии раунда финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

  • Раунд возглавили DST Global и Felix Capital. На что именно представители проекта планируют потратить деньги – неизвестно.
  • Команде Juni удалось привлечь финансирование спустя 12 недель с момента запуска бизнес-сервисов проекта. Ранее разработчики уже проводили инвестраунд. В ноябре 2020 года, на фоне подготовки к запуску платформы, команда Juni привлекла €2 млн от Cherry Ventures.

Информация о предыдущем раунде финансирования Juni. Источник: CrunchBase

  • Juni основали в 2020 году. Проект ориентирован на разработку инструментов для сегмента электронной коммерции. В том числе, команда платформы создала финтех-приложение для участников рынка.
  • Представители стартапа утверждают, что их инструменты превосходят аналогичные сервисы традиционных банков. Разработчики считают, что они лучше других понимают проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены на рынке электронной коммерции. В результате им удается находить эффективные решения для поставленных задач.
  • По словам соучредителя и CEO Juni Самира Эль-Сабини, в настоящий момент проект демонстрирует ежемесячный рост пользователей на 500%.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что Tiger Global Management инвестировал в нигерийский необанк FairMoney.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость