ИИ научится вставлять рекламу в кино и сериалы

Делитесь и голосуйте:

Без рекламы мировая экономика не могла бы существовать в её текущем виде, но она от этого не становится менее раздражающей. В интернете мы ещё можем блокировать часть объявлений, но на улицах и в других местах у нас нет такой возможности. И уже совсем скоро мы не сможем посмотреть фильм или сериал, который не забит контекстной рекламой.

ИИ вставит рекламу в кино и сериалы

Китайский медиа-гигант Tencent научился встраивать рекламу туда, где её изначально не было. Представьте, что в каком-нибудь фильме главный герой держит стакан с кофе без каких-либо отличительных знаков. С помощью новой технологии можно «украсить» этот стаканчик дизайном любой компании, например Starbucks. И самое интересное, что отличить такой стакан от реального практически невозможно.

Как это работает? Для создания технологии Tencent объединилась с компанией Mirriad. Они взяли искусственный интеллект и научили его вставлять рекламные элементы в видео, даже если во время съёмки там никакой рекламы не было. Технологию в действии показали на коротком видео, и это действительно впечатляет:

Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF

— Matthew Brennan (@mbrennanchina) 15 октября 2019 г.

Отдельно стоит остановиться на двух моментах, которые больше всего поражают. Во-первых, реклама легко встраивается на подвижные объекты, такие как стакан в руке или автобус, несущийся на высокой скорости. Во-вторых, с помощью нового софта можно создавать рекламные баннеры и прочие носители даже на пустом месте, и выглядят они как реальные.

Будущее рекламы уже наступило

Потенциальная сфера применения этой технологии просто огромна. Да, создатели фильмов и раньше могли добавлять и убирать различные элементы из кадра, но всё это делалось вручную. Теперь же труд целой команды монтажеров заменяет искусственный интеллект, и ему на работу нужно всего несколько секунд.

Новая технология может в корне изменить рынок рекламы в киноиндустрии. Раньше рекламодатели и создатели фильма должны были договориться заранее и установить рекламные элементы в кадре. Теперь же рекламу можно в считанные секунды воткнуть в любое отснятое кино, задействовав ИИ.

Для нас, простых людей, эта технология может принести если не прямой вред, то колоссальную порцию раздражения. Представьте сами: вы садитесь посмотреть сериал, а рекламщики натыкали туда своих объявлений. И что самое обидное - блокировщиком рекламы тут не спастись. Чтобы убирать такие материалы, нужна ещё более продвинутая технология на базе ИИ. Тем не менее, от будущего уже не уйти. Остаётся лишь следить за тем, какие ещё удивительные сценарии использования искусственного интеллекта придумают хитрые компании.

Государство и общество

События и встречи

Хайтек, инновации, цифровизация

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость