IAB Tech Lab предложила заменить файлы cookies идентификатором централизованной системы

Делитесь и голосуйте:

Выбор в пользу единого идентификатора позволит создать централизованную систему, с помощью которой удастся адаптировать рекламный контент под интересы определенного пользователя. Сегодня cookie-файл может прочесть только выпустившая его компания. При этом для каждой платформы, будь то настольная или мобильная системы, выпускается своя версия файла.

Кроме того, в IAB Tech Lab обеспокоены тем фактом, что доступ к cookies могут получить посторонние лица, из-за чего происходит нарушение конфиденциальности. Наличие единого центра исключает такую возможность, поскольку перед тем, как подключиться к нему рекламной компании предстоит «доказать соответствие нормам конфиденциальности».

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость