По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам, объявления о партнерстве компании были не просто невинными попытками создания бренда. Ripple заработала более $2 млрд на продажах XRP, поскольку «сделала лавину публичных заявлений», пытаясь увеличить стоимость криптовалюты.
Ripple злоупотребляла партнерствами с XRP, чтобы убедить инвесторов в том, что те вкладывают деньги в актив, стоимость которого вырастет благодаря усилиям компании. Они включали в себя несколько меморандумов о взаимопонимании (MOU); необязательные документы, указывающие на предварительный план совместной работы. Часто фактически ничего не происходит после заключения договора
Из недавних «фейковых» партнерств можно выделить сотрудничество с Ethernal Labs, платформой для создания NFT. В марте 2022 года фонд Ripple объявил о партнерстве, однако в 2023 на сайте доступны только токены на основе Ethereum и Polygon, а об XRP даже нет речи. А в июне компания заявила о сделке с Lunu для осуществления платежей с использованием криптовалюты. В результате торговая платформа написала в блоге о партнерстве только с PAXFUL и Binance.
А в 2019 году MoneyGram внедрила технологию XRP только потому, что Ripple субсидировала ее убыточное использование. В частности, фонд перевел партнеру около $10 млн в виде «платы за развитие рынка». Когда Ripple перестал переводить деньги за использование блокчейна, MoneyGram отказался от технологии.