Содержание статьи:
- Поколение Z слабо верит в криптовалюту
- Мы верим Facebook
Недавний опрос, проведенный Business Insider, обнаружил очень слабую веру в криптовалюты целым поколением Z. Это серьезная причина для беспокойства, так как покупательская способность поколения Z в настоящее время составляет почти $44 миллиарда, и эта цифра растет с каждым годом.
Поколение Z состоит из людей, родившихся с середины 1990-х до середины 2000-х годов, и согласно докладу MNI, это демографическое поколение будет составлять примерно 40 процентов всех потребителей к 2020 году. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек»
Поколение Z слабо верит в криптовалюту
В опросе Business Insider говорится, что из 1884 опрошенных американцев, в возрасте от 13 до 21 года, почти 52 процента заявили, что вряд ли они приобретут криптовалюту в ближайшие шесть месяцев. Только 11 процентов респондентов заявили, что они либо очень вероятно, либо крайне вероятно, купят криптовалюту в этот период времени.
Пока еще не ясно, почему представители поколения z не верят в криптовалюты, но считается, что значительная часть негативных настроений по отношению к криптовалютам может быть связана со значительным падением цены биткоина, которое засвидетельствовано в 2018 году, после достижения исторического максимума. Многие компании, которые начинали деятельность в этот период, не выполнили многие или все свои обещания, в то время как некоторые из них оказались мошенниками или схемами Понци.
Однако снизить негативные настроения, связанные с криптовалютой, может разрабатываемый проект Libra Facebook. Поскольку концентрация внимания среднего поколения Z намного короче, чем у предыдущих поколений, маркетинг и влияние на решения этой демографической группы должны быть гораздо более простой задачей для компаний, занимающихся криптовалютой.
Мы верим Facebook
Согласно другим отчетам об опросах, вероятность того, что поколение Z будет доверять маркетинговым сообщениям, отображаемым в мобильных приложениях или текстовых сообщениях, составляет около 64 процентов. По данным Meredith Corp. сорок восемь процентов согласны с тем, что реклама помогает им узнать о новых продуктах, 47% ценят релевантную рекламу и 44% ожидают, что реклама будет актуальной. Аналогичным образом, представители поколения Z также являются наиболее интерактивным поколением, что делает их идеальными кандидатами для рынка с новыми технологиями, такого как криптовалюты.
Это ставит такие компании как Facebook в заведомо сильные позиции, поскольку у нее не только невероятно популярное мобильное приложение, но и огромный маркетинговый бюджет. Лишь один крупный бренд, может изменить взгляд целого поколения на криптовалюты.
Несмотря на то, что Libra — еще не выпущенная Facebook криптовалюта, даже подготовка компании масс к ее принятию и понятию (маркетинг) может легко стать толчком для миллиардов людей, чтобы приобщиться к миру криптовалют.
Как вы думаете, почему поколение Z до сих пор не разогрелось до идеи криптовалют? Изменится ли ситуация в ближайшем будущем? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!