Корпорация McDonald's и Dynamic Yield Ltd. объявили о соглашении, по которому гигант в мире бургеров приобретет лидера по разработке решений на основе Искусственного Интеллекта. Сумма сделки составит 300 млн долларов, и это самая крупная покупка McDonald's за последние двадцать лет в области технологии производства.
Dynamic Yield - это платформа Personalization Anywhere на базе AI, которая обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту: веб-приложения, электронная почта, киоски, IoT и центры обработки вызовов. Возможности управления данными платформы дают единое представление о клиенте, позволяя быстро создавать целевые цифровые взаимодействия.
McDonald's планирует использовать эту технологию, чтобы обеспечить индивидуальный подход к клиенту. Меню будет изменяться в зависимости от времени суток, погоды, текущего трафика в ресторане и трендовой продукции. Технология принятия решений также может мгновенно предлагать и отображать дополнительные элементы для заказа клиента на основе его текущего выбора.
Это позволит McDonald's стать первой компанией, внедрившей технологию персонализации в торговых точках.
После закрытия сделки корпорация планирует внедрить технологию взаимодействия с цифровым интерфейсом в ресторанах, киосках самостоятельного заказа и глобальном мобильном приложении McDonald's уже в течении этого года.