Мобильное приложение стартапа решает проблему разобщенности африканского рынка.
B2b-платформа для африканских ритейлеров Twiga привлекла $50 млн в раунде финансирования серии С. Лид-инвестором стала французская инвестиционная фирма Creadev.
- Инвестиции также предоставили инвесткомпании TLcom Capital, IFC Ventures, DOB Equity, Juven. Впервые в финансировании стартапа участвовали фонд OP Finnfund Global и Catalyst Fund.
- Африканский продуктовый рынок разобщен и неэффективен, заявляет компания. Стоимость продуктов вырастает в несколько раз из-за большого числа посредников.
- Twiga решает эту проблему с 2013 года. Мобильное приложение компании помогает африканским фермерам, ритейлерам и поставщикам находить контрагентов напрямую. По данным стартапа, платформой пользуются 8 тыс. фермеров, 10 тыс. продавцов и 100 поставщиков в 12 городах континента.
«Мы хотим создать единое приложение для мелкого ритейлера и всех его потребностей», — сказал генеральный директор Питер Нджонджо в интервью TechCrunch.
- Сначала компания работала только с фермерскими продуктами, а с 2019 года добавила на платформу поставщиков товаров повседневного спроса. Конкуренцию стартапу составляют b2b-платформа Sokowatch и стартап MarketForce.
- Привлеченные средства пойдут на экспансию в другие страны континента. В начале следующего года Twiga Foods планирует выйти на рынки Восточной и Западной Африки. Компания также хочет запустить услуги кредитования поставщиков на платформе, по данным сайта.
- По данным Crunchbase, Twiga привлекла $157 млн с 2018 года, в том числе $30 млн в октябре 2019 года и кредит на $30 млн в прошлом году.
Читайте также: