На первом этапе работы платформа не будет взимать с пользователей плату за услуги.
Компания – владелец популярного маркетплейса с товарами из Китая Joom запустила новую торговую платформу, ориентированную оптовиков – JoomPro. Об этом пишут Известия.
- JoomPro – классический маркетплейс с товарами китайского производства. В отличие от других подобных торговых платформ, площадка ориентирована на работу с оптовиками.
- Запуск маркетплейса состоялся сегодня. До этого, по данным СМИ, разработчики в течение нескольких месяцев тестировали JoomPro на небольшой группе пользователей.
- На платформе будет представлено свыше 100 тыс. товаров из различных категорий, включая электронику и одежду.
- Проект планирует зарабатывать за счет комиссий покупателей. Взамен JoomPro займется общением с китайскими поставщиками, оформлением заказов, организацией логистики, прохождения таможни, контролем качества и подготовкой необходимой документации. Таким образом, платформа будет предоставлять клиентам услуги оптового заказа товаров «под ключ».
- Примечательно, что на первом этапе JoomPro не будет взимать комиссии с покупателей. Когда именно команда проекта перейдет на платный формат работы – неизвестно.
Читайте также: Маркетплейс Joom поборется за первенство на рынке быстрых денежных переводов
Напомним, в прошлом году компания Joom оказалась в центре скандала из-за утечки данных клиентов.