FDIC изменила логотип и правила упоминания с целью борьбы с ложными заявлениями в рекламе

Делитесь и голосуйте:

Федеральная корпорация страхования вкладов США (FDIC) внесла изменения в правила, регулирующие использование официального знака и рекламные заявления депозитных учреждений (IDI). Таким образом агентство планирует бороться с ложными публикациями, которые вводят инвесторов в заблуждение. 

«FDIC отмечает рост количества необоснованных заявлений о страховании вкладов и/или сотрудничестве с IDI, которые создают неопределенность и могут подорвать общественное доверие к агентству», — указано в пресс-релизе. 

Изменение правил затрагивает следующие аспекты:

  • обязательное упоминание о незастрахованных финансовых продуктах, если таковые имеются;
  • размещение цифрового логотипа FDIC на сайте, если депозитное учреждение застраховано в агентстве;
  • постоянные мониторинг и оценка деятельности третьих структур, с которыми ведет дела IDI на предмет ложного упоминания страхования вкладов клиентов и/или инвесторов. 

Вместе с тем FDIC обновила цифровой логотип. Из золотого он стал темно-синим. Он должен быть размещен на сайте, в мобильном приложении и на некоторых банкоматах IDI. 

Правила вступят в силу с 1 января 2025 года. В пресс-релизе не указано напрямую, что изменения продиктованы деятельностью некоторых криптокомпаний. 

Однако это подразумевается, что подтвердил глава некоммерческой фирмы  Better Markets Деннис Келлехер:

«Инвесторы были введены в заблуждение ложными заявлениями FTX US, Gemini Earn и Voyager Digital. Их заставили поверить, что средства застрахованы FDIC от финансовых потерь. Мы приветствуем изменения правил агентства, направленные на борьбу с этими нарушениями». 

Криптовалютного лендера Voyager Digital действительно уличили в попытке создать имидж официального депозитного учреждения. В июле 2022 года FDIC , обвинив его руководство во лжи. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость