Deloitte назвал долю планирующих прием криптоплатежей ретейлеров США

Делитесь и голосуйте:

В опросе участвовали 2 тыс. руководителей розничных компаний, он проходил с 3 по 16 декабря 2021 года. Ретейлеры были в равных долях распределены между косметикой, электроникой, модой, едой и напитками, домом и садом, гостиничным бизнесом и отдыхом, бытовыми товарами, услугами и транспортом.

73% продавцов с доходом от $10 млн до $100 млн вкладывают от $100 тыс. до $1 млн в создание инфраструктуры для приема платежей в криптовалюте. Deloitte предполагает, что расходы на это лишь увеличатся в 2022 году.

64% участников опроса подчеркнули, что их клиенты активно интересуются использованием криптовалюты для платежей. 83% ретейлеров ожидают увеличения интереса в 2022 году.

Почти половина респондентов ожидает улучшения качества обслуживания клиентов от внедрения новых платежных методов. Столько же продавцов считают, что это увеличит их клиентскую базу, а 40% надеются, что их бренд будет восприниматься как передовой.

«Любой проект может исчезнуть в одночасье». Какие риски несет стекинг

Тестовая сеть Ropsten начала переход на PoS в рамках Ethereum 2.0

Южнокорейские биржи удалят Litecoin после обновления его сети

Нацбанк Казахстана заявил о планах использования технологий криптовалют

Инвестидея: заработать на негативных новостях вокруг Binance

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость