Банки подключили цифровые каналы связи к борьбе за клиентов

Делитесь и голосуйте:

Аналитики зафиксировали рост популярности использования роботов финансовыми организациями.

Только 20% крупнейших банков РФ до сих пор не занялись обслуживанием клиентов в цифровых каналах. Об этом, со ссылкой на данные исследования Naumen пишет Коммерсант.

  • Команда аналитиков, в рамках исследования, опросила представителей более сотни крупнейших по объему активов розничных банков РФ. В список цифровых каналов обслуживания аналитики включили такие социальные сети, как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, а также мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), чаты со специалистами службы поддержки и роботами на сайтах банков.
  • Аналитики обратили внимание на то, что цифровые каналы обслуживания, как правило, игнорируют банки с активами менее 100 млрд руб.
  • Крупные финансовые организации, по данным исследования – напротив активно развивают обозначенное направление. Аналитики из Naumen выяснили, что около 49% крупных банков РФ используют 3 и более каналов цифрового обслуживания клиентов.
  • Собеседники издания обратили внимание на особенности статистики. По их мнению, отказ от развития цифровых каналов не позволяет банкам бороться с конкурентами за розничных клиентов. При этом игнорирование работы в обозначенном направлении открывает перед участникам рынка возможность экономить средства и трудозатраты.
  • Эксперты обратили внимание на рост популярности цифровых каналов связи на фоне пандемии коронавируса. Самым популярным вариантом для переговоров, по данным исследования, оказался ВКонтакте. Доля использования социальной сети банками РФ достигла 62%.

Напомним, ранее в «Сбере» , что роботы превосходят сотрудников колл-центра по качеству обслуживания. Аналитики Naumen, в свою очередь, зафиксировали рост популярности автоматизированных систем.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость